Контроль качества
Каждая позиция из ассортимента товаров GreenVision проходит трехуровневую систему контроля качества:
- На производстве
- При поступлении на склад компании
- Предпродажный контроль
Мы с уверенностью можем утверждать, что приобретенное у нас оборудование будет служить Вам долгие годы, поэтому мы предоставляем свою собственную гарантию на все категории товаров
Это означает, что в случае поломки оборудования, вы обращаетесь непосредственно к нам или к нашим представителям. Ремонтировать технику будет наш собственный сервисный центр, поэтому мы можем гарантировать Вам минимальные сроки и максимальное качество ремонта
Гарантия
Срок гарантийного обслуживания оборудования GreenVision зависит от модели, и указан в карточке товара (раздел "Характеристики").
Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон с печатью продавца. В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Для получения бесплатного гарантийного обслуживания, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара
Чтобы сдать оборудование в сервис, необходимо:
- Связаться с сервисным центром
- Заполнить форму-заявку на ремонт оборудования
- Предоставить гарантийный талон и товарный чек
- Описать максимально подробно причину неисправности (постарайтесь избегать общих фраз, например "Не работает")
- Предоставить оборудование обязательно в чистом виде и без установленного пароля (если это предусмотрено оборудованием)
Сервисное обслуживание
В случае возникновения технических вопросов, обращайтесь в службу технической поддержки:
Этапы и сроки обслуживания в сервисных центрах:
По результатам диагностики, сервисный центр определяет, соблюдены ли гарантийные условия эксплуатации, не производилось ли самостоятельное вмешательство. Ремонт считается не гарантийным и платным, при нарушении гарантийных условий эксплуатации оборудования или если клиентом не предоставлены гарантийные документы
Срок диагностики и гарантийного ремонта обычно составляет 7 календарных (5 рабочих) дней с момента поступления в сервисный центр, но в любом случае не более 14 календарных дней. В случае отсутствия необходимых комплектующих у поставщика на складе, срок увеличивается на количество дней необходимых для их поставки (до 14 дней) или на срок, индивидуально согласованный с клиентом
Обязательно позаботьтесь о сохранении данных и конфигураций перед сдачей оборудования в сервисный центр, создав резервные копии данных и конфигураций, так как при некоторых работах потери информации не избежать
Оборудование можно получить обратно в указанное время работы сервисного центра, при наличии у клиента квитанции, но только после получения уведомления о завершении заявки
Если оборудование не забрали в течение 10 календарных дней со дня оповещения клиента о завершении заявки (по SMS, телефонным звонком или по e-mail), сервисный центр вправе предъявить счет клиенту за хранение оборудования в размере 10 грн. в сутки. Если же оборудование не было забрано клиентом в течение 90 календарных дней, сервисный центр на свое усмотрение может распорядиться им, предварительно уведомив клиента по SMS, в этом случае претензии со стороны клиента не принимаются
Возврат
Любой товар, приобретённый в нашем магазине greenvision.ua можно вернуть или обменять в течении 14 дней после покупи. При этом товар должен быть надлежащего качества, а именно:
- Сохранен товарный вид товара, включая сам товар, упаковку, комплектующие и аксессуары
- Отсутствую явные механические повреждения и потёртости
- Сохранена полная комплектация товара
- Не повреждены защитные элементы (пломбы и ярлыки)
- Для товаров категории "Камеры видеонаблюдения" - отсутствие следов монтажа
- Товар не имеет следов эксплуатации
- Предоставлен документ подтверждающий покупку в нашем магазине - Товарный чек
Вы можете отправить нам для возврата или обмена, перевозчиком Новая почта (транспортные расходы оплачивает покупатель). Реквизиты для возврата/обмена товара можно узнать у менеджера