GreenVision Здраствуйте, проблема о которой тут уже спрашивали но я для себя ответ не нашел. Вчера пропало подключение видеорегистратора к интернету, камеры работают, запись идёт, а посмотреть их в мобильном приложении не могу. В P2Р написано "Отсутствует подключение" и при диагностике выдаёт: связаны ли комп - DNS ошибки, замедлён IP - NULL, задержать время/потерять пакетов - тайм-аут/100.00% (потом тайм-аут меняется на 21 ms/20%) 0 аппаратура IP порт потерять пакет Канал пропускная перевести. Позавчера всё работало, пользуюсь уже 1.5 года, раньше такая проблема возникала но после перезагрузки или отключения\включения DHCP решалась сама, Устройств с одинаковым IP в подсети роутера нет, роутер перезагружал, кабеля менял, всё рабочее, результата нет.