Да, проблема решена, по протоколу RTSP все работает. Немного огорчила несовместимость камер и NVR по протоколу ONVIF, хотя исходя из соображений совместимости оборудование покупалось одного производителя.
Купил у вас регистратор GV-A-S038/04 5MP не работает HDMI подключил старый GV-A-S 030/04 все работает. В чем может быть проблема?
Leonid добрый день! В регистарторе может быть включено большое разрешение. Нужно понизить его до оптимального, до того, которое поддерживает Ваш монитор
Здравствуйте купили набор видео наблюдения gv-ip-k-s31/04 1080p, Настроили всё хорошо, зашёл на камере в раздел "Цвет" начал настраевать, нажал "Ок" и сразу всё упало на 0, всё настраевается но когда нажимаю ок всё сбрасывается. в чём можетбвть дело??
И сейчас показывает всё в черно белом. помогите пожалуйста..
@ДМИТРИЙЙ#303 с удовольствием поможем! Добрый день, Дмитрий!
В IP комплекте, в отличии от аналогового, все устройства настраиваются отдельно, а именно, нужно зайти в вэб-интерфейс камеры и настроить каждую так-как это нужно Вам, через IE
Большое спасибо) всё настроил.
@ДМИТРИЙЙ#306 спасибо Вам за вопрос! Всегда будем рады помочь
Здравствуйте. Помогите пожалуйста восстановить или сменить пароль на регистраторе. Покупали еще в декабре 2019, что то там настраивали, какой то пароль ставили. Сейчас решились установить все это дело, пробую войти и не получается. Естественно пароль по умолчанию из инструкции не подходит, а на какой менял - не получается подобрать. Как можно его сбросить?
PavelEremeev Добрый день, подскажите пожалуйста модель регистратора?
GreenVision GV-N-E004/9 9CH 1080P H.264/H.265 Насколько я понял, там что то сбросилось. Потому что где то в январе мы подключали его к телевизору и пароль он не просил. Просто все заработало, потому что было уже настроено. А сейчас включаю - там сбито время 01.01.2000 и ни один пароль не подходит.
PavelEremeev Позвоните пожалуйста в тех.поддержку по номеру - 067-474-48-98, они перешлют Вам файл, который нужно будет запустить на ноутбуке и вписать туда айпи адрес вашего регистратора, затем программа выдаст длинный код, который отправляется техническим специалистам, а они в свою очередь, делают супер-пароль, который отправляют Вам
GreenVision спасибо, позвоню)
PavelEremeev Вам спасибо за обращение! 🙂
Невозможно пользоватся регестратором. постояно перескакивает с меню в меню, с пункта в пункт. Перезагрузка не помагает.
vilen Добрый день! Подскажите пожалуйста модель регистратора
Видеорегистратор GV-A-S034/16 1080N. Проблема с просмотром видео через облако. Несколько дней назад интернет провайдер перевёл весь город за NAT, из за чего Облако на видеорегистраторе стало бесполезным. Через "General_CMS_V3.1.0.3.T.20150512" со страницы видеорегистратора, вообще перестало подключаться, а через мобильное приложение "Xmeye", качество картинки только "Низкое - SD", HD вообще не показывает. Видеорегистратор покупался с целью удалённого мониторинга объекта, но в данном случае он полностью утратил возможность удалённого мониторинга и просмотра записей. PS. Dahua через свой облачный сервис работает без проблем, а Greenvision через облако Xmeye полностью утратило работоспособность.
VetalijKarachevskiy добрый день, спасибо за обратную связь!
Поменяйте порты 34567, если работа портов блокируется то доступа не должно быть вообще, если работает только в низком качестве это скорость интернета на отдачу
GreenVision Смена порта никак не влияет на качество картинки. Скорость интернета как была 97/93 мбит/с так и осталась. Дело в кривом облаке "Xmeye", так как и другие устройства с Xmeye так же перестали показывать HD картинку.
VetalijKarachevskiy Попробуйте пожалуйста установить программу General_VMS_V1.20.0.2.10947.
Ссылка на скачивание https://dropmefiles.com/DiIKD
По результату, отпишитесь пожалуйста