Serg5 Здравствуйте! Регистратор рассчитан на работу в таком режиме. Установка радиатора на гарантию не повлияет.
Добрый день. Имею комплект видеонаблюдения в котором видеорегистратор GV-N-E004/9 1080P (4949) Проблема в том что камеры из комплекта могут и настраиваются для работы в кодеке h.265/h.265+, а вот видеорегистратор при настройке предлагает только h. 264. Хотя в описании и на коробке написано что может и в h. 265, но по факту не "знает" его. Хочу использовать h. 265/+. Пришлите пожалуйста на почту обновлённую прошивку на этот регистратор pdeline@gmail.com
Доброго дня. Можете допомогти, маю відеореєстратор GV-N-E004/9. Проблема в тому що система в один момент перестала бачити жорсткий диск, встановив новий HDD, та через 2 години знову звуковий сигнал і відсутність його в системі.
Evgen Добрый день! нужно проверить видеорегистратор подключив его с другим блоком питания 12 в или обратится в сервис центр! https://greenvision.ua/service-support 0800 30-99-88
Здравствуйте, есть вопросы по камере GV-087-GM-DIG10-10 PTZ 720P.
ggg Добрый день! Камера поддерживает карты до 64 gb слот для её установки присутствует в корпусе камеры , после установки в настройках в приложении в разделе запись , должна появится sd карта , которую нужно отформатировать , по тревоге возможно телефон блокирует уведомление от программы в настройках телефона ,нужно дать разрешение программе v 380 отправлять уведомления , и другие функции Если не получится напишите нам или обратитесь в тех поддержку по телефону https://greenvision.ua/service-support 0800 30-99-88
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, приобрел регистратор GV-A-S034/16 1080 N Хочу подключить микрофон, микрофон (AUX 3.5) купил переходник на тюльпан (RCA) который предназначен для микрофона, но запись звука не идет. Как это возможно правильно сделать, и реализуемо ли это вообще? Может надо какие-то настройки поменять. Заранее спасибо.
SergeyCover Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие камеры подключены к видеорегистратору? В каком режиме он работает? Как AHD, DVR или NVR? Какой микрофон используете?
GreenVision подключена камера эндоскопическая (запись идет хорошо), регистратор работает на запись как я понимаю это DVR) Микрофон 3,5 sony, подключаемый через переходник в RCA
SergeyCover Добрый день! Микрофон, должен быть с усилителем , обычно любой усилитель нужно подключать к питанию , в системах видеонаблюдения используются микрофоны с встроенным усилителем - Активные микрофоны с питанием 12 вольт
Добрый день, после всего этого карантина, будем открывать небольшую кафешку! Хотели бы поинтерисоваться, по-поводу видеонаблюдения... Спорим с коллегой, нужно ли, я за то, что нужно, что скажете вы? Кафешка условно не большая
PetrGrish Добрый день! Отличный вопрос, спорить моно бесконечно, но конечно же, по нашему мнению это один из основных атрибутов для малого бизнеса, рекомендуем посмотреть видеоролик сделанный нашими специалистами - https://youtu.be/J4J6CgnX1QA
В случае, если вопросы все-таки останутся, обязательно напишите нам об этом, и мы постараемся ответить в самое ближайшее время! 🙂
Добрый день, не подскажете, какие карты памяти принимают камеры GV-090-GM-DIG20-10 360 1080p?
Yaroslav135 Добрый день! microSD класс 10, до 64 GB
Добрый день. Подключаюсь через мобильное приложение SGSEYE и получаю Password Error!
МодельTVR6116G Версия прошивки4.1.2.6.R, build : 2017-12-14 Версия3.1.0.5, build : 2017-12-01 Серийный №031158077190071142
При перезагрузке работает нормально минут 5-10.. через wifi через раз.
MaxBlashchuk добрый день! Попробуйте поменять пароль в настройках P2P
GreenVision менял. уже пару раз. не пойму как можно решить проблему
MaxBlashchuk Для решения Вашего вопроса, пожалуйста, свяжитесь с нашей тех.поддержкой по телефону +38 (067) 474-48-98
Як відновити доступ до камери якщо забув пароль камера gv 062 ip g c0040v
Добрый день! Нужно связаться с тех-поддержкой и сообщить код сброса пароля, Вам дадут супер-пароль, что позволит Вам сбросить предыдущий
Связаться с нашей тех.поддержкой можно по телефону +38 (067) 474-48-98